Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности через решение образовательных задач:
- знакомство с бытовыми источниками опасности, с необходимыми действиями в случае опасности, формирование представления о способах безопасного поведения в быту;
- воспитание чувства взаимопомощи и товарищества.
Формирование предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира) через решение образовательных задач:
- формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них;
- приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения;
- передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства;
- формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.
СХЕМА БЕЗОПАСНОГО ДВИЖЕНИЯ